Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МКДОУ «Детский сад №14»

Состояние материально-технической базы учреждения позволяет обеспечить необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса.

В каждой группе имеются: телевизоры.

Методический кабинет оснащен компьютером, принтером, системой видеонаблюдения. Педагоги дошкольного учреждения владеют компьютером и прошли обучающие курсы.

Все группы оснащены новой мебелью, мягкой мебелью в игровых зонах.

Во всех группах хорошее напольное покрытие, освещение, отопление и водоснабжение в соответствии с требованиями СанПина.

В дошкольных группах созданы все условия для развития детей разного возраста:

- имеются дидактические средства и оборудование (дидактические столы);

- созданы условия для развития театральной деятельности детей;

- условия для формирования у детей элементарных математических представлений и развития речи;

- условия для игровой и конструктивной деятельности детей.

Для развития детей в музыкальной деятельности в учреждении имеется музыкальный зал, оснащенный музыкальным центром, пианино. Для проведения музыкальных мероприятий имеются великолепные декорации, костюмы.

МКДОУ «Детский сад №14» имеет полностью оборудованный отдельный пищеблок. Питание в дошкольных группах осуществляется в групповых помещениях. Ежедневно воспитанники получают 4 -х разовое сбалансированное горячее питание, в соответствии с режимом дня.

Медицинский и процедурный кабинеты в ДОУ, где осуществляется медицинское обслуживание детей оборудованы всем необходимым медицинским оборудованием и мебелью.

Сведения о наличии оборудованных помещений:

- дошкольные группы -8

- музыкальный зал – 1

Сведения об обеспечении безопасности:

- оборудована КТС на пульт ОВД по г.Нальчик

- установлена система видеонаблюдения

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека

Объекты спорта

В МКДОУ «Детский сад №14» созданы безопасные условия для организации образовательной деятельности воспитанников и их физического развития: игровое оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и требованиям безопасности.

Программно-методические материалы соответствуют возрастным особенностям, учитывают индивидуальные особенности детей, планируются с учетом ФГОС ДО.

На территории ДО оборудованы участки с прогулочными верандами. На всех участках имеются зеленые насаждения, игровое оборудование (домики, корабли, горки, песочницы) в соответствии с возрастом и требованиями СанПиН. На территории ДО проводятся ежедневные прогулки, игровая деятельность, досуги, праздники, развлечения, НОД по физическому развитию.

Спортивная площадка имеет площадку для подвижных игр, турники, баскетбольные кольца, в соответствии с возрастом и требованиями СанПиН.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы МКДОУ «Детский сад №14». Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ИОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Условия питания обучающихся в учреждении

Сведения об условиях питания:

- пищеблок

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.

Правильное питание –это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.

В детском саду питание организовано в групповых комнатах.

Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется руководителем ДОУ и медицинской сестрой.
Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до окончания реализации продукции. Входной контроль поступающих продуктов осуществляется кладовщиком. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года. Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки.

Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.

Основные принципы организации питания в ДОУ следующие:

· Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.

· Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.

· Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.

· Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.

· Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

Условия охраны здоровья обучающихся

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся:

- медицинский кабинет

- процедурный кабинет

Оснащение медицинского кабинета:

· Кварц тубусный

· Весы медицинские

· Ростомер

· Таблица для определения остроты зрения, помещенная в аппарат Ротта

· Тонометр

· Фонендоскоп

· Биксы

· Жгут резиновый кровоостанавливающий

· Термометр медицинскийХочу такой сайт

· Пинцет

· Ножницы

· Грелка резиновая

· Пузырь для льда

· Лоток почкообразный

· Холодильник для вакцин и медикаментов

· Весы напольные электронные

· Кушетка

· Шкаф канцелярский

· Шкаф аптечный

· Медицинский столик

· Письменный стол

· Стулья

· Лампа бактерицидная

· Динамометр

· Шприцы – в достаточном количестве

· Жгут венозный кровоостанавливающий

· Емкости для дезинфекции

· Охлаждающе – согревающий пакет

Уборочный инвентарь для текущей и генеральной обработки.

В процедурном кабинете отведено специальное место для постановки Р. Манту с необходимыми медицинскими принадлежностями.

В медицинском кабинете имеется:

· Сумка для оказания неотложной помощи с необходимым набором медикаментов.

· Аварийная аптечка по СПИДу.

· Противопедикулезная укладка.

· Спецодежда для разведения дез.раствора.

Документация медицинского кабинета:

· План работы медсестры.

· План санитарно-просветительной работы.

· Список воспитанников

· Журнал травматизма.

· Журнал отключения электроэнергии.

· Журнал медицинского осмотра персонала.

· Журнал осмотра на педикулез и чесотку.

· Журнал обследования на яйца-глист.

· Журнал учета инфекционных заболеваний.

· Журнал учета санитарно-просветительной работы .

· Журнал учета профилактических прививок.

· Журнал наблюдения за контактными детьми.

· Журнал учета поступления и расхода вакцины.

· Журнал учета самотической заболеваемости.

· Журнал учета за физическим воспитанием и утренней гимнастике.

· Бракеражный журнал.

· План профилактических прививок.

· План проведения Р. Манту.

· Журнале здоровья

· Журнал учета БЦЖ.

· Журнал учета направленных к фтизиатру.

· Журнал учета прививок против гриппа.

· Журнал учета детей, состоящих на диспансерном учете.

· Журнал учета температурного режима в холодильнике.

· Журнал работы бактерицидной лампы.

· Журнал генеральной обработки процедурного кабинета.

· Журнал генеральной обработки кабинета приема.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Порядок доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечен.

Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяотсутствуют.

Информация о доступе к информационным системам в том числе и лицам с ОВЗ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 638659264186898037567612618100491810558963417989 Директор/Заведующий Арипшева Элла Маратовна Дата подписания документа 28.10.2024 17:10:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Документ подписан электронной подписью Серийный номер 638659264186898037567612618100491810558963417989 Директор/Заведующий Арипшева Элла Маратовна Дата подписания документа 28.10.2024 17:10:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх

Положение о сис

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».