Пояснительная записка к учебному плану МКДОУ « Детский сад №14» 2023- 2024 учебный год Учебный план Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14» является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения. Нормативной базой для составления планирования являются: • Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования» (ФГОС ДО) • Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»; • Законом Российской Федерации от 29.12.2012. №273- ФЗ « Об образовании Российской Федерации», с изменениями на 16 апреля 2022 года. • СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от 28 января 2021 г. № 2. • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования» • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" • Гигиенические требования к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения (инструктивно-методическое письмо Мин образование РФ 14.03.2000 г. № 65/23-16) Основными задачами учебного плана организованной образовательной деятельности являются: 1. Регулирование объема образовательной нагрузки. 2. Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов к содержанию и организации образовательного процесса в ДОУ. Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели. Учебный план ориентирован на 36 учебных недель в год. В летний период организованная образовательная деятельность проводится по физическому и художественно - эстетическому направлениям. Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей: • « Речевое развитие», • «Физическое развитие», • «Познавательное развитие», • • «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Образовательные области входят в расписание непрерывной образовательной деятельности. Они реализуются как в обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, так и во всех видах деятельности и отражены в календарном планировании. При составлении учебного плана учитывались следующие принципы: принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; принцип научной обоснованности и практической применимости; принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности; принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников; • принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; • комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса; • решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; • построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы. • • • • Форма обучения в ДОУ Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводится с детьми всех возрастных групп детского сада. Организованная образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение художественной литературы), и охватывает образовательные области, представляющие определенные направления развития и образования детей (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). Количество и продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями ( СанПиН 1.2.3685-21): Максимальный объем недельной образовательной нагрузки в возрастных группах Группа Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки в единицах нагрузки Максимум занятий в день 1-я младшая 2-я младшая Средняя 10 2 занятия Старшая 11 3 занятия, если одно из них после дневного сна Подготовительная к школе 15 3 занятия Максимально допустимый объем образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ Возраст детей Длительность непрерывной непоМаксимально допустимый объем образовательной средственно образовательной деятельности нагрузкиII половина дня I половина дня от 2 до 3 лет не более 10 минут 8-10 мин 8-10 мин от 3 до 4 лет не более 15 минут не превышает 30 мин от 4 до 5 лет не более 20 минут не превышает 40 мин от 5 до 6 лет не более 25 минут не превышает 45 мин не более 25-30 мин в день от 6 до 7 лет не более 30 минут не превышает 1 ч 30 мин В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, не чаще 3-х раз в неделю, преимущественно двигательного и художественно-эстетического характера. Ее продолжительность составляет не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности. В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности. Использование ЭСО При планировании НОД с электронными средствами обучения ЭСО). Использовать ЭСО на занятиях с детьми младше 5 лет нельзя (таблица 6.8 СанПиН 1.2.3685-21). Продолжительность использования ЭСО на занятиях также определяют СанПиНы. Тип ЭСО Возраст Продолжительность использования ЭСО Максимальное время время использования суммарно в день использования на занятии Интерактивная доска 5-7 лет 7 минут 20 минут Интерактивная панель 5-7 лет 5 минут 10 минут Персональный компьютер 6-7 лет 15 минут 20 минут Ноутбук 6-7 лет 15 минут 20 минут Планшет 6-7 лет 10 минут 10 минут Порядок и чередование НОД. Чередовать в расписании НОД, которые требуют концентрации внимания и зрительного напряжения, с занятиями, которые направлены на физическое и художественно-эстетическое развитие детей. Это физкультура, музыкальные занятия, ритмика. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Художественно -эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.). Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Организация жизнедеятельности ДОУ предусматривает, как организованные педагогами совместно с детьми (НОД, развлечения, кружки) формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и сетка занятий соответствуют виду и направлению ДОУ. В МКДОУ «Детский сад №14» образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе на русском языке как родном языке. Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Национально-региональный компонент, занятия по родному языку, реализуются на основе основного методического пособия «Национально-региональный компонент» Шадовой Л.П., Штепы Т Ф. и учебно-методического пособия "АНЭБЗЭ" Р.М. Ацкановой. В ДОУ функционируют кружки: хореографический, художественная гимнастика. В летний период учебные занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и развлечения. Учебный план дошкольного общего образования. в соответствии с СанПиН 1.2.3685-21 Виды НОД, группы, часы Виды НОД Части программы Обязательная часть программы (инвариантная) - ознакомление с окружающим миром - развитие речи - подготовка к обучению грамоте - ознакомление с художественной литературой - ФЭМП - музыка - конструирование - лепка - физкультура Региональный компонент, (вариативная часть программы) НОД по парциальным программам: - Родной язык (кабардинский, балкарский) - рисование - аппликация Максимальный объём недельной нагрузки по Основной общеобразовательной программе: Нормы по СанПиН 1.2.3685-21 Младшая группа 2-я младшая группа 2-3 года 3-4 года Старшая группа 4-5 лет 5-6 лет Количество часов. в год в нед. в год в нед в год 18 1 18 1 36 (в 2нед) (в 2нед) 36 1 36 2 72 18 в нед 1 (в 2 нед) 1 - в год 18 1 (в 2 нед) 18 1 (в 2 нед) 18 1 (в 2 нед) 1 36 1 36 1 2 0,5 3 72 72 18 108 2 0.5 3 18 108 2 0.5 3 - - 0,5 18 1 0,5 36 18 0,5 0.5 18 18 36 в нед 1 (в 2нед) 1 - Средняя группа 18 Подготовительная группа 6-7 лет в нед. 2 в год 36 2 1 (в 2 нед) 1 (в 2 нед) 72 18 1 (в 2 нед) 18 36 1 36 2 72 72 18 108 2 0,5 0,5 3 72 18 18 108 2 0,5 0,5 3 72 18 18 108 0,5 18 1 36 1 36 0,5 0.5 18 18 0,5 0,5 18 18 1 1 36 36 10 10 10 11 15 10 10 10 11 15 18 Формы образовательной деятельности в режимных моментах Количество форм образовательной деятельности в неделю Подготовительная Младшая группа Средняя группа Старшая группа группа Общение Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Беседы и разговоры с детьми по их интересам ежедневно ежедневно Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные ежедневно ежедневно игры) ежедневно ежедневно 3 раза в неделю 3 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю Театрализованные игры 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели Досуг здоровья и подвижных игр 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели Подвижные игры ежедневно ежедневно ежедневно Познавательная и исследовательская деятельность Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели направленности Наблюдения за природой (на прогулке) ежедневно ежедневно ежедневно Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей Музыкально-театральная деятельность 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю по интересам) Чтение литературных произведений ежедневно ежедневно ежедневно Самообсуживание и элементарный бытовой труд Самообслуживание ежедневно ежедневно ежедневно 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели ежедневно Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Трудовые поручения (общий и совместный труд) - 1 раз в неделю 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные 2 раза в неделю игры) 3 раза в неделю 1 раз в 2 недели ежедневно 1 раз в 2 недели 1 раз в неделю ежедневно ежедневно Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Режимные моменты Распределение времени в течение дня Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа От 10 до 50 мин От 10 до 50 мин От 10 до 50 мин От 10 до 50 мин 20 мин 15 мин 15 мин 15 мин Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке От 60 мин до 1ч.30 мин. От 60 мин до 1ч 30 мин. От 60 мин до 1ч.40 мин. От 60 мин до 1 ч. 40 мин Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня 40 мин 30 мин 30 мин 30 мин Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке От 40 мин От 40 мин От 40 мин От 40 мин От 15 мин до 50 мин От 15 мин до 50 мин Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема Самостоятельные игры в 1-й половине дня (до НОД) Игры перед уходом домой От 15 мин до 50 мин От 15 мин до 50 мин Годовой календарный учебный график МКДОУ «Детский сад №14» Содержание 1 младшая группа (2-3 лет) Количество возрастных подгрупп Возрастные подгруппы 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа (3-4 лет) (4-5 лет) (5-6 лет) 2 2 Подготовительная к школе группа (6-7 лет) 2 1 1 Начало учебного года 04.09.2023 Окончание учебного года 31.05.2024 Продолжительность учебного года, 36 недель всего, в том числе: Продолжительность НОД не более 10 минут Продолжительность недели 5 дней Объем недельной образовательной нагрузки (НОД) Максимально допустимый объем 1ч 40мин недельной образовательной нагрузки 04.09.2023 31.05.2024 36 недель 04.09.2023 31.05.2024 36 недель 04.09.2023 31.05.2024 36 недель 04.09.2023 31.05.2024 36 недель не более 15 минут 5 дней не более 20 минут 5 дней не более 25 минут 5 дней не более 30 минут 5 дней 2ч 30мин 3ч 20мин 5ч 40 мин 7ч 30мин Сроки проведения диагностики 18.12.2023- 29.12.2023 20.05.2024-31.05.2024 04.09.2023- 15.09.2023 20.05.2024-31.05.2024 04.09.2023- 15.09.2023 04.09.2023- 15.09.2023 20.05.2024-31.05.2024 20.05.2024-31.05.2024 04.09.2023- 15.09.2023 20.05.2024-31.05.2024 Летний оздоровительный период (каникулы) 03.06.- 28.08.2024 03.06.- 28.08.2024 03.06.- 28.08.2024 03.06.- 28.08.2024 03.06.- 28.08.2024 В дни каникул проводятся занятия только эстетической и оздоровительной направленности (музыкальные, физкультурные), развлечения, досуги, праздники. Младшая группа №2 Младшая группа №1 Груп пы Расписание непосредственно образовательной деятельности МКДОУ «Детский сад №14» Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. 1.Художественно эстетическое развитие (Рисование)/ Речевое развитие Родн.язык (каб/бал) 9.00-9.10 1. Художественно-эстетич еское развитие (Музыка) 9.00-9.10 2. Познавательное развитие (ФЭМП) 9:20-9:30 1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00-9.10 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.00-9.10 2. Социально-коммуникативное развитие ( Ознакомление с окружающим миром) / Речевое развитие(ОХЛ) 9:20-9:30 1.Художественно-эстетичес кое развитие (Лепка/ аппликация) 9.00-9.10 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.00-9.10 2. Социально-коммуникативное развитие ( Ознакомление с окружающим миром) / Речевое развитие(ОХЛ) 9:20-9:30 1.Художественно-эстетичес кое развитие (Лепка/ аппликация) 9.00-9.10 2.Физическое развитие (Физкультура) 9.20-9.30 1.Художественно эстетическое развитие (Рисование)/ Речевое развитие Родн.язык (каб/бал) 9.00-9.10 2.Физическое развитие (Физкультура) 9.20-9.30 1. Художественно-эстетич еское развитие (Музыка) 9.00-9.10 2. Познавательное развитие (ФЭМП) 9:20-9:30 2.Физическое развитие (Физкультура) 9.20-9.30 1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00-9.10 2.Физическое развитие (Физкультура) 9.20-9.30 2. Физическое развитие (на прогулке) 2. Физическое развитие (на прогулке) Вторая младшая группа Средняя группа 1.Художественно эстетическое развитие (Рисование)/ Речевое развитие Родн. язык (каб/бал) 9.00-9.15 1. Художественно-эстетич еское развитие (Музыка) 9.00-9.15 1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00-9.15 2.Физическое развитие (Физкультура) 9.25-9.40 2. Познавательное развитие (ФЭМП) 9:25-9:40 2.Физическое развитие (Физкультура) 9.25-9.40 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.20 1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00-9.20 2.Художественно-эстет ическое развитие (Музыка) 9:55-10:15 2.Физическое развитие (Физкультура) 9.30-9.50 1.Художественно - эстетическое развитие (Рисование)/ Речевое развитие Родн.язык (каб/бал) 9.00-9.20 2.Физическое развитие (Физкультура) 9.30-9.50 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.00-9.15 2. Социально-коммуникативное развитие ( Ознакомление с окружающим миром) / Речевое развитие(ОХЛ) 9:25-9:40 1.Художественно-эстетичес кое развитие (Лепка/ аппликация) 9.00-9.15 1. Социально-коммуникативное развитие ( Ознакомление с окружающим миром)/ Речевое развитие(ОХЛ) 9.00-9.20 2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9:55-10:15 1.Художественно-эстетичес кое развитие (Лепка/ аппликация) 9.00-9.20 2. Физическое развитие (на прогулке) 2. Физическое развитие (на прогулке) Старшая группа №1 Старшая группа №2 1.Социально-коммуникат ивное развитие ( Ознакомление с окружающим миром) 9.00-9:25 2.Художественноэстетическое развитие (Рисование)/ (Аппликация) 9:35-10:00 2пол.дня Физическое развитие (Физкультура) 15:50-16:15 1.Социально-коммуникат ивное развитие ( Ознакомление с окружающим миром) 9.00-9:25 2.Художественноэстетическое развитие (Рисование)/ (Аппликация) 9:35-10:00 2пол.дня Физическое развитие (Физкультура) 15:50-16:15 1.Речевое развитие (Развитие речи) 9.00-9.25 2.Художественно-эстет ическое развитие (Музыка) 10:20-10:45 1.Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.25 2.Речевое развитие (Развитие речи) 9:35-10:00 3. Кружок (2 половина дня) 2пол.дня Физическое развитие (Физкультура) на прогулке 15.50-16.15 1.Речевое развитие (Развитие речи) 9.00-9.25 1.Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.25 2.Художественно-эстет ическое развитие (Музыка) 10:20-10:45 3. Кружок (2 половина дня) 2.Речевое развитие (Развитие речи) 9:35-10:00 2пол.дня Физическое развитие (Физкультура) на прогулке 15.50-16.15 1.Речевое развитие (Ознакомление с окружающим миром)/ОХЛ 9.00-9.25 2.Художественно - эстетическое развитие (Музыка) 10:20-10:45 1.Художественно-эстетичес кое развитие (Лепка/ Конструирование) 9:00-9:25 2. Физическое развитие (Физкультура) 9:35-10:00 2пол.дня Родной язык (каб/бал) 15.50-16.15 1.Речевое развитие (Ознакомление с окружающим миром)/ОХЛ 9.00-9.25 2.Художественно - эстетическое развитие (Музыка) 10:20-10:45 2пол.дня Родной язык (каб/бал) 15.50-16.15 1.Художественно-эстетичес кое развитие (Лепка/ Конструирование) 9:00-9:25 2. Физическое развитие (Физкультура) 9:35-10:00 Подготовительная группа №1 Подготовительная группа №2 1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00-9.30 2.Художественноэстетическое развитие (Лепка/ конструирование) 9.40-10.10 II половина дня 3.Физическое развитие (Физическая культура) 15:50-16:20 1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9.00-9.30 2.Художественноэстетическое развитие (Лепка/ конструирование) 9.40-10.10 II половина дня 3.Физическое развитие (Физическая культура) 15:50-16:20 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9:00-9:30 2. Речевое Развитие (Развитие речи) 9.40-10.10 3.Художественноэстетичекое развитие (Музыка) 16:25-16:55 1. Речевое развитие ( Обучение грамоте / ОХЛ) 9.00-9.30 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9:00-9:30 1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00-9:30 2. Художественноэстетическое развитие (Рисование) 9.40-10:10 2.(Родной язык (каб/бал) 9.40-10:10 2.Художественноэстетическое развитие (Аппликация) 9.40-10:10 3. Физическое развитие (Физическая культура) На прогулке 3.Художественно-эстетичекое развитие (Музыка) 16:25-16:55 3.Физическое развитие (Физическая культура) 10:20-10:50 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9:00-9:30 1. Речевое развитие ( Обучение грамоте / ОХЛ) 9.00-9.30 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9:00-9:30 1. Речевое развитие (Развитие речи) 9.00-9:30 2. Речевое Развитие (Развитие речи) 9.40-10.10 2. Художественноэстетическое развитие (Рисование) 9.40-10:10 2.(Родной язык (каб/бал) 9.40-10:10 2.Художественноэстетическое развитие (Аппликация) 9.40-10:10 3.Художественноэстетичекое развитие (Музыка) 16:25-16:55 3. Физическое развитие (Физическая культура) На прогулке 3.Художественно-эстетичекое развитие (Музыка) 16:25-16:55 3.Физическое развитие (Физическая культура) 10:20-10:50